Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Новости

За все время

Танец – это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным художественным специфическим отображением его многовековой многообразной жизни. В танце народ передает свои мысли, чувства, настроения, отношение к жизненным явлениям. Народный танец неотделим от песни, которая всегда была явлением массовым и неотъемлемым от жизни народа. Песня наложила отпечаток на характер и стиль танца, определив манеры исполнения народного танца, наполнив танец содержательностью и сюжетностью, эмоциональной выразительностью и певучей пластикой. Народный танец имеет свои оригинальные, четкие, устойчивые, исторически сложившиеся признаки, свои глубокие национальные корни и богатые многовековые исполнительские традиции.


Дикция в устной речи – это то же самое, что красивый и понятный почерк в письме; правильное произношение дает артисту возможность эффективно общаться со зрителем. Еще в Древней Греции умение выступать на публике было не привилегией, а необходимым навыком. В современном мире профессиональный певец ценится намного выше, если обладает хорошей дикцией. Певческое звучание характеризуется лёгкостью и требует бережного обращения к себе. Голосом можно убедить слушателей, завоевать доверие или тронуть сердца зрителей.

Развитие дикции – это огромная работа и борьба с самим собой, чтобы добиться результата, нужно непрерывно заниматься и совершенствоваться. А вы так сможете?


Раз уже Евровидение отменили, а репетиции из танцклассов перенеслись в домашнюю обстановку, то включаем песни "Little Big" и активно занимаемся, как это делают артисты ансамбля "Вензеля" и, конечно же, Тихон!

Немного позитива в ленту! Танцуют все!

Танцевальная импровизация Михаила Куракина -

внука Заслуженного работника культуры РФ Ларисы Алексеевой.

Аккомпанемент - Государственный академический хореографический ансамбль "Березка".


Участница студии эстрадного вокала "Ровесники" Субботина София репетирует свои выступления в домашней обстановке.

Репетируем дома

Песни часто звучат на творческих встречах студии художественного слова

"Герои нашего времени". В домашних условиях над вокалом и аккомпанементом работает

участница студии художественного слова "Герои нашего времени" Татьяна Медведик.


Исполнение дроби "Ключ"

Одним из самых распространенных элементов русского танца является "ключ". Часто представляет собой дробную концовку какого-либо танцевального движения. Выполняется по шестой позиции ног, почти не сходя с места.

Воспитанница старшей подготовительной студии хореографического ансамбля "Вензеля" Емельдяева Елизавета показывает различные варианты исполнения дроби "ключ".


Педагог мужского класса и солист хореографического ансамбля "Вензеля" Сергей Смирной показывает мастер-класс "Подготовка к присядке".

"Присядка" - это трудный элемент русского танца, требует большой физической подготовки, силы, выносливости, крепких мышц ног и исполняется только мужчинами. Если присядки разучивать постепенно, правильно, регулярно и систематически, то мышцы ног и связки коленного сустава станут крепче.

Сергей показывает первый этап подготовки, который разучивают с детьми на начальном этапе "Школы русского танца"


Репетиция на свежем воздухе

Руководитель подготовительных студий ансамбля "Вензеля" "Горошинки", "Сорванцы" и "Пострелята" Светлана Грабовская предлагает присоединиться к исполнению классического экзерсиса и держать себя в форме.


А еще мы расскажем вам и покажем, как исполняются основные элементы классического танца.

В классической хореографии, как и в других танцевальных направлениях, существует свой набор терминологии. Особенность балета в том, что термины преимущественно взяты из французского языка.

Плие (фр. plié, от гл. plier — сгибать) — балетный термин, обозначающий сгибание одной либо обеих ног, приседание на двух либо на одной ноге; «общепринятое французское название для движения ног, которое по-русски обозначается словом „приседание“». Упражнение развивает эластичность и выворотность ног, а также помогает развить координацию и мышечную силу.

Движение может отличаться по темпу и характеру, силе сгибания колена. В зависимости от степени сгибания делится на demi-plie (полуприседание) и grand plie (глубокое приседание). Первый тип может быть как самостоятельным, так и связующим движением, например, при переходе из одной позиции в другую. Большая часть прыжков, вращений и вскоков начинается и/или заканчивается demi-plie. Также термин plie может обозначать сгибание работающей ноги, которая поднята вверх в любом направлении.

Благодаря тому, что с упражнения plié начинался как танцевальный урок, так и обучение танцовщиков вообще, в XIX веке само слово «приседать» использовалось в значении учиться танцу.


За все время